Датский брэнд, основанный дизайнером Малин Биргер (Malene Birger), выпускающий женскую одежду, обувь, сумки и аксессуары. Биргер управляет своей собственной компанией с февраля 2003 года. Все девять с лишним лет с момента основания брэнда ему сопутствует невероятный успех, благодаря непревзойденному чувству стиля Малин, высокому мастерству и тщательному вниманию к деталям. Среди поклонниц брэнда – женщины всего мира. То, что когда-то начиналось как скромное предприятие с 10 работниками, сегодня продает свою продукцию в 42 странах мира.
Малин Биргер – датский модельер, которую называют 'королевой моды Копенгагена' (Copenhagen). Международный журнал 'Wear Global', на страницах которого освещаются самые последние тренды мировой моды, считает ее бутик в Копенгагене одним из лучших в мире с точки зрения дизайна и декора.
Малин Биргер родилась 1 декабря 1962 года. Биргер, в нарядах которой сегодня красуются члены датской королевской семьи, увлеклась модой еще в раннем детстве и училась шить под руководством мамы и бабушки. В 1989 году она получила диплом в престижной Датской школе дизайна (Danish Design School), где проучилась четыре года, и начала свою карьеру с места дизайнера в 'Jackpot by Carli Gry', став затем главным дизайнером женской одежды марки 'Marc O'Polo' в Стокгольме (Stockholm). В 1997 году она основала свою первую компанию, 'Day Birger et Mikkelsen', а в 2002 году выиграла Датскую премию дизайна (Danish Design Award). В 2003-м Биргер основала свою новую компанию 'By Malene Birger' с 'IC Company A/S' в качестве основного инвестора.
За годы своей карьеры Малин Биргер не раз становилась обладательницей престижных профессиональных наград. В 2004-м она получила премию 'Guldknappen Award' от датского модного журнала 'Alt for Damerne', а в 2005-м – 'Scandinavian Design Award' от журнала 'Scanorama'. В 2008 году норвежский 'Costume' провозгласил 'By Malene Birger' 'брэндом года'. Кроме того, Малин Биргер – датский посол ЮНИСЕФ (Unicef). Четыре раза в год она придумывает новые футболки, прибыль от продажи которых передается в ЮНИСЕФ.
Итак, компания 'By Malene Birger A/S' появилась на свет в начале 2003 года, и Малин Биргер стала ее генеральным и креативным директором, а также владелицей 49% акций компании. Очень быстро она получила признание и как талантливый дизайнер, и как удачливый предприниматель. Сегодня коллекции брэнда продаются по всему миру, а точнее в 80 точках продаж 42 стран мира, к тому же 'By Malene Birger' имеет два десятка представительств и
дистрибьюторов, превратившись их маленького ателье в международный брэнд. Компания переживает всплеск роста в таких странах, как Япония (Japan), Китай (China), Гонконг (Hong Kong), Корея (Korea), ЮАР (South Africa) и государства Ближнего Востока (Middle East). Штаб-квартира брэнда находится в копенгагенском пригороде Фредериксберг (Frederiksberg), в прекрасном историческом здании площадью в 2000 квадратных метров. Флагманский магазин 'By Malene Birger' располагается на двух этажах площадью в 360 квадратных метров в самом сердце Копенгагена, а также имеется эксклюзивный 250-метровый бутик в Стокгольме, Швеция (Stockholm, Sweden). Кроме того, есть и другие магазины брэнда в торговых центрах Дании, Швеции и Норвегии (Norway). Первые магазины 'By Malene Birger' по франчайзинговой программе открылись в Дубае (Dubai) в мае 2008-го и в Эль-Кувейте (Kuwait City) в августе 2008-го. Глобальный рост сети магазинов 'By Malene Birger' продолжается, и к настоящему моменту бутики компании имеются в Лондоне (London), Осло (Oslo), Бахрейне (Bahrain), Касабланке (Casablanca), Ростове (Rostov) и Москве (Moscow).
Источником вдохновения Малин Биргер становятся ее собственный стиль и идеи, которые она использует с характерным для нее красноречием, что характеризует всю ее вселенную, образы и коллекции. Это отражается во всем, что она делает, во всем, где видны особенности брэнда. Детали – это подпись, это визитная карточка 'By Malene Birger'. Стиль ее коллекций – классический, строгий, сексуальный и изысканный, не имеющий границ во времени и пространстве. Коллекции всегда имеют одну общую идею, и на их создание дизайнера часто вдохновляют классический кинематограф и иконы стиля прошлых лет. В чрезвычайно современном дизайне 'By Malene Birger' всегда можно выделить ретроспективный элемент. Основная аудитория брэнда – это современная и занятая женщина, которая живет настоящим моментом, любит путешествовать и увлекается модой, но не превращается в ее рабыню