Популярные личности

Aubade

Французская марка белья
На фото Aubade
Категория:
Гражданство:
Франция
Читать новости про человека
Биография

Биография

В 1979-м лейбл 'Aubade' создал совершенно новый продукт – женские трусики 'танга', весьма популярные в настоящее время. Помимо этого, компания первой представила на рынке разновидность 'мини' трусов, трусики-стринги. Сегодня 'Aubade' продолжает оставаться одним из ведущих брэндов, предлагающих роскошное французское белье.


Брэнд 'Aubade' (досл. 'Утренняя серенада'), основанный в 1958-м Клодом Паскье (Claude Pasquier), выпускает коллекции дамского белья и купальников. Компания 'Aubade' произвела настоящую революцию, изменив саму концепцию женского белья. 'Aubade' первым использовал в своей линии интимной одежды различные цветовые комбинации. С этой новаторской и не имеющей предшественников идеей компания 'Aubade' мгновенно стала пионером и, в конечном итоге, лидером в своей сфере, оспаривая распространенное мнение о том, что ношение нижнего белья обусловлено исключительно функциональной необходимостью.

В 1979-м лейбл 'Aubade' создал совершенно новый продукт – женские трусики 'танга', весьма популярные в настоящее время. Помимо этого, компания первой представила на рынке разновидность 'мини' трусов, трусики-стринги. Сегодня 'Aubade' продолжает оставаться одним из ведущих брэндов, предлагающих роскошное французское белье.

В 1992-м компания 'Aubade' запустила беспрецедентную рекламную кампанию под названием 'Les leçons de séduction' (досл. 'Уроки обольщения'). Концепция кампании состояла в том, чтобы каждый элемент нижнего белья или комплект представлять в контексте 'урока' или совета, который женщина дает другим женщинам, желающим привлечь внимание и соблазнить мужчин.

Рекламная кампания 'Les leçons de séduction' заявляла: 'Если вы хотите доставить удовольствие своему мужу, вы должны купить нашу продукцию'. Однако обращение последовало и к мужчинам: 'Если вы хотите, чтобы ваша жена выглядела так же сексуально, как женщина на картинке, вы должны купить ей нашу продукцию'. Помимо этого, целью кампании было 'освежить' и усилить сексуальную притягательность самого брэнда, чтобы улучшить его продажи и развитие.

Кампания оказалась намного успешнее, чем ожидалось изначально. Со старта кампании 'Les leçons de séduction' в 1992-м с показателем продаж в ? 15 млн. ($18 млн.) рост поднялся до уровня в $60 млн. в 2002-м. В настоящее время 'Aubade' тратит более 12% годового бюджета на маркетинг и коммуникации. По-прежнему, следуя своей изначальной философии, марка 'Aubade' удовлетворяет спрос обоих полов, мужчин и женщин.

Для разработки 'уроков' кампании 'Les leçons de séduction' были приглашены фотографы, превратившие каждый такой 'урок' в настоящее произведение искусства. За серию обольщения с 1 по 12 выпуски отвечал фотограф Бернар Матюссер (Bernard Matussière), с 27 по 53 и со 101 по 114 – Эрве Льюис (Hervé Lewis), с 54 по 100 – Мишель Перес (Michel Perez) и со 115 по 119 – Томаса Пакё (Thomas Paquet).

В 1998-м компания 'Aubade' выпустила первый календарь, где модели позировали в нижнем белье марки.

В 2001-м брэнд представил несколько новых стилей, в том числе 'The String Minimum', самые маленькие джи-стринги (гибрид танга и стрингов) в мире, которые весили всего 5 граммов. В 2003-м в продажу поступила линия купальников под названием 'Aubade Océan'.

В 2005-м брэндом 'Aubade' стала владеть швейцарская компания 'Calida'. Через год был открыт первый бутик 'L'Art d'Aimer'.

В 2008-м 'Aubade' представил гламурную инновацию – специальную линию белья 'Petite Tricheuse', работающую над тем, чтобы ягодицы были более приподнятыми и сексуальными. В 2009-м от имени лейбла вышла книга под названием 'Lesson in Seduction No.100'

В 2010-м французская марка презентовала новую 'готовую' линию под названием 'Prêt-à-Séduire'. Наконец, в 2011-м была запущена коллекция 'Boîte à Désir', модная линия, посвященная любовным играм.



Поделиться: