Популярные личности

Aristoc

Ведущий британский брэнд по производству чулочно-носочных изделий
На фото Aristoc
Категория:
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Биография

Марка 'Aristoc' отвечает за производство широкого ассортимента высококачественных колготок, чулок, носков и т.д. Брэнд работает с использованием передовых технологий, последних модных расцветок и стилей и материалов, предназначенных для обеспечения высочайшего уровня комфорта.


Название 'Aristoc' было зарегистрировано в 1924-м компанией по производству чулочно-носочных изделий 'A.E. Allen & Co', расположенной в Ноттингемшире, рядом с городком Лэнгли Милл (Nottinghamshire; Langley Mill). Разрабатывая амбициозный план раскрутки нового брэнда, было принято решение сосредоточиться на качестве новой продукции. В 1926-м появилась первая реклама, а в 1934-м компания 'A.E. Allen' была переименована в 'Aristoc Ltd.' и официально зарегистрирована на бирже. Компания стала крупнейшим специалистом в стране по производству изделий из трикотажной ткани тонкой структуры и полностью шелковых чулок.

В 1940-х брэнд был обязан оказать содействие военным силам, конкретно министерству авиационной промышленности. Производство шелковых чулок было запрещено правительством; запасы шелка использовались для производства парашютов.

В 1950-х итальянские техники разработали промышленные вязальные машины с круговой (чулочной) вязкой, чтобы возродить чулочный бизнес. В 1959-м в Лэнгли Милл были завезены такого рода машины; брэнд 'Aristoc' в течение одной недели начал изготавливать месячный объем продукции.

В 1967-м компания начала первой выпускать колготки с использованием новых методов производства. Однако из-за перепроизводства, падения цен, роста популярности на брюки-гольфы и иностранный импорт все британские производители чулочно-носочных изделий оказались под угрозой. В связи с этим была создана организация 'British Branded Hosiery Group' для мощной раскрутки британских брэндов. В 1970-х был использован новый подход в продаже, чтобы сделать продукцию 'Aristoc' более желанной. Отныне чулочно-носочные изделия преподносились как отдельный модный аксессуар, а не просто 'оболочка' для ног.

В 1984-м было принято радикальное решение – существенно сократить диапазон моделей, оставив только проверенные и пользующиеся спросом стили. Была введена новая упаковка, стремительно развивался рынок цветных колготок и бантов и в 1988-м запущена новая рекламная кампания под названием 'We'll be your second skin' (досл. 'Мы будем вашей второй кожей').

С приходом в 1990-х высокоэластичного синтетического волокна, названного лайкрой, изменился весь рынок чулочно-носочных изделий, и брэнд 'Aristoc' одним из первых включил лайкру в свои продукты. Примерно в это же время завод компании был перемещен в Белпер, Дербишир (Belper, Derbyshire), что совпало с первой телевизионной рекламной кампанией 'Aristoc' для линии продукции 'Vitality', 'Sheer Sensation' и 'Ultra 5'.

В 1998-м топ-модель и телеведущая Мелани Сайкс (Melanie Sykes) стала 'лицом' (а точнее, 'ногами') компании 'Aristoc'.

Продолжая набирать популярность, брэнд 'Aristoc' предоставил свою продукцию для съемок двух блокбастеров, 'Мулен Руж' ('Moulin Rouge') 2001-го и эпизода бондианы 'Умри, но не сейчас' ('Die Another Day') 2002-го. Осенью 2007-го была запущена новая линейка утягивающих колготок; многие лондонские магазины за один день распродали запас новой линии от 'Aristoc', рассчитанный на целый сезон.

Компания 'Aristoc' в режиме 24/7 контролирует свой производственный блок для повышения энергоэффективности и соблюдения экологических требований. К сожалению, чулочно-носочные изделия не пригодны для переработки, однако брэнд 'Aristoc' уверен, что повторное использование колготок – это фантастический способ сохранения окружающей среды.



Поделиться: