Популярные личности

Анна Диречина

Модный дизайнер
На фото Анна Диречина
Категория:
Дата рождения:
1983-06-07
Место рождения:
Подольск, Московская, Россия
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Как преуспеть в русском модном мире

Русская Неделя Моды (Russian Fashion Week.) – мероприятие традиционно ожидаемое; одной из главных жемчужин этого года, безусловно, стало шоу Анны Диречиной. Относительно молодой и вместе с тем уже вполне преуспевший дизайнер в очередной раз продемонстрировала высочайший класс работы; полюбоваться на её очередные творения прибыли как журналисты, так и довольно крупные бизнесмены.


Как же Анна сумела добиться успеха на столь нелегком поприще? Разумеется, потрудиться пришлось на совесть. В общей сложности в модельном бизнесе Диречина проработала более 10 лет. За это время она успела поучаствовать в большом числе показов и не раз побывать за рубежом. В конечном итоге Анне надоело выступать просто в качестве модели – она решила начать творить сама. Оставив модельное дело, Диречина отправилась учиться за границу. Получив два высших образования – по специальностям 'дизайнер' и 'модельер-конструктор' – Анна начала реализовывать задуманное.

Препятствия встали на её пути почти сразу – как оказалось, русскому модному бизнесу свойственна довольно необычная специфика. Сейчас модное дело в нашей стране воспринимают прежде всего, как шоу-бизнес; увы, как и в любой другой отрасли шоу-бизнеса, в мод

ном деле большое значение имеют связи. Сколько бы таланта не отмерил тебе Создатель, без приличных инвестиций и невероятно силы воли добиться не удастся ничего. Анне повезло – инвесторов ей найти все же удалось. До ближайшей Русской Модной Недели на тот момент оставалось всего ничего; Диречина, однако, за каких-то два месяца сумела с нуля создать собственную фирму и сделать полноразмерную коллекцию.

Именно на Русской Модной Неделе Анна и дебютировала – с большим, кстати, успехом. Окрыленная удачным дебютом, Диречина представила миру свою вторую коллекцию – уже в Италии. Вновь Анна увидела разницу между российским и европейским модным делом. Самой серьезной проблемой, конечно, стала разница в ценах – организация Миланского показа обошлась в сумму куда большую, чем выступление в Москве. Впрочем, были у работы

в Европе и свои плюсы – почти половина посетивших показ Анны в конечном итоге стали её клиентами. В целом зарубежный рынок Диречиной пришелся по вкусу; сейчас Анна строит планы по его покорению. Вообще, Диречина была бы не против закрепиться и на российском рынке; к сожалению, здесь возникает целый ряд довольно сложных проблем. Первая трудность работы с российскими покупателями заключается в высокой себестоимости – и высокой выходной стоимости – нарядов. Отнюдь не все готовы отдавать даже за самые чудесные платья требующиеся за них суммы; снизить же сумму дизайнеры просто не в состоянии – ни один уважающий себя мастер не пожелает работать себе в убыток. Снизить цены можно было бы, если бы в России развилось текстильное производство; увы, сейчас оно пребывает в состоянии воистину плачевном. Именно необходимост

ь закупать материалы за рубежом и вынуждает модельеров поднимать цены на платья; по словам той же Анны, результат работы на 'местных' материалах мог бы стоить в 3 раза меньше.

Определенный урон русскому модному делу наносят и дизайнеры-неумехи. Нередко скучающие светские львицы становятся дизайнерами, не озаботившись даже получить профильное образование; финансовая поддержка помогает им создавать все новые и новые коллекции – увы, особым стилем и качеством не отличающиеся.

Одежду Диречина создает в основном для женщин. Дело даже не в том, что именно женщины являются наиболее активными модницами – в последнее время мужчины начали понемногу догонять слабый пол в этой области; Анну в женщинах привлекает их исконная красота – и дающаяся ей как дизайнеру возможность эту красоту еще больше развить и приукрасить



Поделиться: