Популярные личности

Ally Capellino

Британская торговая марка
На фото Ally Capellino
Категория:
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Новое поколение модельеров

'Ally Capellino' - британская торговая марка, под которой продаются чрезвычайно популярные кожаные и тканевые сумки для мужчин и женщин, а также ремни и аксессуары.


В начале 90-х, казалось, наступило перемирие между британскими дизайнерами и производителями одежды. Крупные производители вроде 'Coats Viyella' и 'Courtaulds', которые до этого с подозрением относились к громким именам, были вынуждены пересмотреть свою стратегию по причине изменения потребностей и вкусов потребителей. Лучшие универмаги с лондонской Хай-стрит (High Street), улицы магазинов, в ответ на быстро меняющиеся тенденции стали сокращать склад и чаще заказывать новые коллекции. 'Ally Capellino' стало одним из тех дизайнерских имен, которое стало известным на волне последних изменений.

В 1992 году компания 'Ally Capellino' подписала соглашение с 'Coats Viyella', крупнейшей текстильной компанией в Великобритании (UK), чтобы продвигать свою торговую марку, сделать ее узнаваемой на рынке и получить доступ к производственным мощностям партнера, обладавшего наиболее передовым в техническом плане оборудованием. В свою очередь, 'Ally Capellino' обязалась выступить в качестве консультанта по дизайну и принести с собой больше шика и моды, сделав их совместную продукцию более современной и выгодной.

'Ally Capellino' была основана в 1979 году Элисон Ллойд (Alison Lloyd) и Джоно Платтом (Jono Platt). Оба они были выпускниками-бакалаврами факультета моды Политехнического института Мидлсекса (Middlesex Polytechnic) и начинали с того, что продавали аксессуары британским сетевым магазинам 'Miss Selfridge' и 'Elle'. После выпуска оба они работали в 'Courtaulds', затем Платт перешел к дизайнеру Бетти Джексон (Betty Jackson), а Ллойд делала шляпки и аксессуары в домашнем ателье.

Новоиспеченная компания постепенно разработала несколько характерных линий одежды из хлопка, среди которых были детская ('Mini Capellino'), мужская и женская, с простыми, хорошо скроенными силуэтами. Примечательно, что разрабатывалась и продавалась одежда, в первую очередь, на международном, а не отечественном рынке, преимущественно в Италии (Italy), США (USA) и Японии (Japan).

В 1980-м под маркой 'Ally Capellino' была разработана знаменитая коллекция для Летних Олимпийских игр в Москве (Moscow), прекрасно принятая прессой и критиками.

В 1987-м фирма подписала лицензионное соглашение с японской компанией 'GCO Company', надеясь добиться оптимального позиционирования лейбла в условиях розничной торговли, а вслед за этим, в 1988-м, открылся первый магазин компании в лондонском Сохо (Soho, London), который затем превратился в большой торговый центр, наполненный одеждой для взрослых и детей.

В 1990-м компания представила спортивную коллекцию 'Hearts of Oak', а в 1993-м вышла линия футболок-унисекс 'Ally-T'. В том же году в сотрудничестве с 'Irish Linen Guild' была представлена чудесная коллекция из льна и кружев, а в 1994-м 'Ally Capellino' и 'Jones Bootmaker' вместе разработали обувную линию.

Элисон Ллойд считает себя одной из нового поколения модельеров, гораздо более ориентированных на рынок и торговлю, чем их маститые предшественники, целью которых было чистое служение Моде. Она полагает, что дизайнеры ее поколения сделали в прошлом немало ошибок, но всегда учились на них, тем более, что при этом в ход шли их собственные деньги и их собственная прибыль. Это очень позитивное отношение к ситуации в свете соглашения, заключенного между компаниями 'Ally Capellino' и 'Coats Viyella'. Многие предыдущие партнерства между промышленными гигантами и дизайнерами окончились ничем, поскольку погоня за выгодой душила творчество. 'Ally Capellino', наоборот, желала бы сохранить свою независимость, но получить выгоду от их объединения.

В 2000 году компания запустила линию сумок и аксессуаров, которая приблизила 'Ally Capellino' к ее нынешнему состоянию, а еще через пять лет, в 2005 году, британская фирма одной из первых на рынке освоила последнее новшество – онлайновый магазин.

В 2006-м коллекция их сумок была выставлена в лондонской галерее Tate Gallery, в 2008-м началось неожиданное сотрудничество с компанией 'Apple' - компания разрабатывает сумки и чехлы для ноутбуков и гаджетов, - а в 2010 году 'Ally Capellino', полностью сменившая направление своей деятельности, отпраздновала свое 30-летие.






Поделиться: