Популярные личности

Алан Креве

Президент S.T.Dupont
На фото Алан Креве
Категория:
Гражданство:
Франция
Читать новости про человека
Биография

Простые, но очень добротные вещи

Аксессуары 'S.T.Dupont' известны в России давно – еще в дореволюционные времена русские аристократы отдавали должное дорожным саквояжам этой марки, а позже в России появились зажигалки от 'S.T.Dupont', которые также пользовались неизменным успехом.


Сегодня звучит несколько удивительно, но роскоши своих продуктах 'S.T.Dupont' добивается путем использования китайских материалов. Так, многие очень известные мужские аксессуары покрыты китайским лаком. Кстати, рецепт этого лака держится в строгой тайне. Другой легендарной технологией от 'S.T.Dupont' является 'бриллиантовая кожа', а для изготовления кожаных аксессуаров фирма использует алмазную пыль.

Президент компании Алан Крёве (Alain Crevet) пришел в 'S.T.Dupont' в 2007-м, и сразу же было проведено тщательное исследование 10 рынков сбыта. Так, было решено, что наиболее перспективными рынками для компании являются Франция (France), Россия и Гонконг (Hong Kong).

Первый российский бутик 'S.T.Dupont' открылся в ЦУМе, следом должен был быть запущен бутик и в 'Radisson'. Кроме того, аксессуары от 'S.T.Dupont' любители брэнда могут купить и в 'Barvikha Luxury Village'.

Известно, что, несмотря на долгую и славную историю, в 1980-х годах компания 'S.T.Dupont' терпела не лучшие времена, едва не канув в небытие. Впрочем, фирма сумела удержаться. Примечат

ельно, что возрожденная компания не оторвалась от своих корней, и, несмотря на технологии нового века, здесь по-прежнему огромное внимание уделяется традициям. Кстати, Алан Креве рассказал о том, что аксессуары от 'S.T.Dupont' имеют очень высокую прочность, а потому они могут передаваться от поколения к поколению. Так, в качестве примера он привел зажигалку, подаренную ему его отцом, которая прекрасно работает до сих пор.

Традиционным для 'S.T.Dupon' является и высокий уровень сервиса. Интересно, что вместе с не слишком изменившимся дизайном, сохранилась и возможность сервисного обслуживания. По словам президента компании, на предприятии работают мастера, которые могут починить вещи, приобретенные полвека назад. А вообще, в компании есть идея запустить специальную программу для владельцев старинных аксессуаров 'S.T.Dupont'. Так, те, кто являются владельцами купленных давно аксессуаров, смогут получить сертификат посла 'S.T.Dupont'.

Среди именитых владельцев вещей брэнда – Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), который был просто в восторге от ручки, подар

нной ему компанией. Оценили аксессуары фирмы и Брэд Питт (Brad Pitt) и Анджелина Джоли (Angelina Jolie), а, кроме того, ценителями марки является огромное количество писателей, журналистов, политиков. Примечательно, что среди знаменитых россиян покупатели марки еще неизвестны, ведь на российский рынок 'S.T.Dupont' пришли, а точнее – вернулись, не так давно.

Сегодня обновленный ассортимент компании готов предложить ручки, в том числе и ручки с флешками, кейсы для ноутбуков, флеш-карты и многое другое. Есть и другие идеи – вроде совместной работы с телефонной компанией над люксовым мобильным телефоном. Не исключено и создание ноутбука 'S.T.Dupont'.

Кстати, специальная команда инженеров 'Dream Team' работает как раз над современными технологиями, рождая и воплощая в жизнь интересные технические идеи.

В целом Алан Креве называет свою компанию небольшой, упоминая при этом, что лишь недавно им удалось выбраться из затяжного кризиса. Однако в будущее Креве смотрит весьма оптимистично, очень надеясь на работу с талантливыми молодыми дизайнерами.

Что кас

ается возможности производить аксессуары не только для мужчин, но и для женщин, то Алан Креве относится к этой идее весьма скептически. Так, по его мнению, как только компания начинает производить слишком много линий, она неизменно 'теряет свой дух'. Так, на сегодняшний день в 'S.T.Dupont' работают четыре главных направления - 'Искусство путешествий', 'Искусство огня', 'Искусство письма' и 'Искусство соблазнения', причем последнее имеет весьма не четко выраженную направленность. Так, именно 'Искусство соблазнения' вскоре, возможно, будет представлено большим количеством всевозможных мужских украшений вроде браслетов и цепочек. Все это по-прежнему будет только для мужчин.

Идут в компании работы и по производству парфюмерии, а также оптики.

А вообще, сравнивая 'S.T.Dupont' с другими брэндами, Алан Креве четко видит, что стиль компании не может и не должен быть 'гламурным'. Так, создавалась марка как весьма простые, но очень добротные вещи, именно на этом стоит сегодня и Креве. Сдержанность и простые линии – это составляет уникальный стиль 'S.T.Dupont'






Поделиться: