Популярные личности

Agnona

Итальянский модный брэнд
На фото Agnona
Категория:
Место рождения:
Милан, Италия
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Марка престижного текстиля и трикотажа

'Agnona' - итальянский модный брэнд, выпускающий мужскую и женскую одежду, высококачественный трикотаж, материалами для которого служат кашемир, австралийская шерсть и перуанская альпака, и аксессуары. Штаб-квартира компании, основанной Франческо Илорини Мо (Francesco Ilorini Mo) и принадлежащей 'Ermenegildo Zegna Group', находится в одном из центров мировой моды, в итальянском Милане (Milan, Italy). С 2000 по 2002 год креативным директором брэнда был известный итальянский дизайнер Массимо Альба (Massimo Alba).


'Agnona' считается одной из самых эксклюзивных в мире марок престижного текстиля и трикотажа. Благодаря первоначальному опыту компании в изготовлении ценных тканей, которые постоянно использовались для создания коллекций рядом наиболее важных модельеров в мировой модной индустрии, этот брэнд с 70-х годов занимается производством своих собственных женских, мужских и трикотажных коллекций прет-а-порте.

Компания была создана в начале 50-х годов прошлого века на основе бизнес-проекта Франческо Илорини Мо с целью добиться положения лидирующего производителя тканей для пошива женской одежды в верхнем сегменте рынка; в свою очередь, компания 'Ermenegildo Zegna' поверила в проект с самого начала и поддержала его инвестициями на начальном этапе.

Эксцентричный новатор, который когда-то начинал как рабочий на текстильной фабрике, Франческо Илорини Мо обнаружил, какое удовольствие может доставить работа с высококачественным сырьем и изготовление из него простых и натуральных тканей. Он установил привилегированные льготные отношения с наиболее важными мировыми производителями шерсти и всегда добивался поставок сырья высочайшего качества: сверхтонкой шерсти из Австралии (Australia), альпаки из Перу (Peru), кашемира и верблюжьей шерсти из Тибета (Tibet) и Китая (China).

С 1994 года 'Agnona' стала одним из трех членов международного консорциума 'International Vicuna Consortium', благодаря чему только эта итальянская компания и еще два предприятия-участника обладают эксклюзивным правом на производство и продажу этого невероятного, бесценного материала – редчайшей шерсти викуньи.

На фабрике компании, расположенной в коммуне Боргозезия (Borgosesia) на самом севере Италии, каждый этап производства доверен специализированному отделу, где рука об руку работают новейшие технологии и традиции итальянских мастеров-ремесленников. Производство, которое может рассчитывать на прямые поставки сырья и, значит, уверено в его качестве, превращает его в драгоценные ткани и затем в модную стильную одежду, обращая пристальное внимание на детали и исключительную отделку.

Очень скоро, благодаря значительному творческому и техническому вкладу, сделанному Франческо Илорини Мо и его семьей, 'Agnona' приобрела прекрасную репутацию на международном рынке как заслуживающий доверия производитель дорогих тканей из кашемира, альпаки, сверхтонкой верблюжьей шерсти, а также шерсти викуньи.

'Agnona Spa', в свою очередь, является вертикально интегрированной компанией, в которой производственные процессы идут от получения сырья до продаж продукции конечным покупателям.

Сегодня витрины магазинов компании 'Agnona' смотрят на международные торговые районы Милана, Флоренции (Florence), Венеции (Venice) и Порто Черво (Porto Cervo) и на самые важные аэропорты – миланский Мальменса (Malpensa) и венецианский Марко Поло (Marco Polo). В Токио (Tokyo), Шанхае (Shanghai) и Сеуле (Seoul) отделы компании находятся в самых престижных универмагах, 'Bergdorf Goodman', 'Neiman Marcus' и 'Harrod's'. То же можно сказать и о других крупных городах.

В 1997 году оборот компании превысил 40 миллионов долларов, в основном, благодаря продажам в Японии (Japan) и Соединенных Штатах (United States), где 'Agnona' также владеет рядом магазинов. Число служащих компании, между тем, невелико и составляет около трех сотен человек. Альберто Илорини (Alberto Ilorini), сын основателя компании, продолжает руководить советом директоров, а также отвечает за продукцию и имидж.






Поделиться: