Популярные личности

Adidas Originals

Одежный брэнд
На фото Adidas Originals
Категория:
Гражданство:
Германия
Читать новости про человека
Биография

Causal одежда от дочернего проекта Adidas

Среди многочисленных дочерних проектов комапнии 'Adidas Originals' на первый взгляд выделяется не особо – здесь представлена все та же спортивная одежда и все те же аксессуары. При внимательном рассмотрении становится ясно, что суть брэнда куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, и что под маской обычного дочернего проекта скрывается нечто довольно интересное.


'Adidas Originals' – одежный брэнд, линия спортивной одежды 'casual', один из проектов производителя спортивных товаров 'Adidas'. Специализируется на производстве обуви, рубашек, плащей, сумок, солнечных очков и разного рода аксессуаров.

Одежду и аксессуары компания производит под целым рядом различных подкатегорий – вроде 'Superstar' и 'Adicolor'; общее руководство, впрочем, ведется специалистами из 'Adidas'. Нередко в компании ставят эксперименты, выпуская сравнительно нетрадиционные по меркам брэнда в целом серии – вроде коллекции одежды 'Originals Denim' от 'Diesel'. Изначально затея с этой коллекцией казалась не вполне удачной, однако пробные запуски в Нью-Йорке (New York) и Берлине (Berlin) убедили руководство брэнда, что идея все же заслуживает дальнейшего развития.

Украшал наряды с меткой 'Adidas Original' логотип, хорошо известный всем поклонникам творчества компании – легендарный трилистник 'Adidas'. В 1997-м компания логотип сменила, решив оставить его лишь на уже существующих сериях, введя взамен новый символ (ранее использовавшийся на продуктах линейки 'Equipment').

Сама одежда от 'Adidas Originals' напоминает прежде всего спортивные модные решения 40-80-х годов XX века; определенные элементы эстетики ретро заметны невооруженным глазом. На общей функциональности одежды, впрочем, стилистические решения не сказываются ни в коей мере – вещи от 'Adidas Originals' практичны и удобны настолько, насколько это вообще можно ожидать от современной спортивной одежды.

В 2008-м руководство компании запустило новую крупномасштабную рекламную кампанию, призванную расширить влияние брэнда и увеличить охват рынка. В рамках кампании 'Adidas' устроили крупномасштабное мероприятие-празднество – нечто вроде домашней вечеринки, однако куда масштабнее и престижнее. На это мероприятие брэнду удалось заманить немало знаменитостей, вроде Кэти Перри (Katy Perry), Джереми Скотта (Jeremy Scott) и B.o.B. В качестве музыкального сопровождения использовалась композиция 'Beggin'' – переделанная диджеем Пилуски (Pilooski) версия классической песни Фрэнки Вэлли и 'The Four Seasons'. Для одного из роликов кампании – 'Poker game' – использовалась мелодия, по звучанию сильно напоминающая все тот же 'Beggin'', но по сути являющаяся целиком и полностью оригинальным произведением, разработанным специально для данного видео монреальской командой 'Boogies Studio'.

В рамках той же рекламной кампании был запущен еще один проект – 'All Day I Dream About Sneakers'; к этому проекту 'Adidas' привлекал преимущественно людей искусства, людей творческих и мыслящих нестандартно. Помимо прочего, проект этот породил на свет 9 уникальных скульптур в виде кроссовок и художественное произведение о работавшем на 'Adidas' дизайнере-авангардисте.

Определенных успехов на ниве захвата иностранных рынков брэнд к моменту начала кампании уже добился – фирменные магазины их открывались по всему миру; в Европе и Южной Америке, Северной Америке, Океании и Азии – везде и всюду филиалы брэнда пользуются стабильно высоким успехом у публики. Новые магазины будут открываться и далее, нет никаких объективных причин останавливать данный процесс.

В 2010-м 'Adidas Originals' выпустил новый необычный рекламный ролик; для него была использована переделка песни Ди Эдвардс 'Why Can't There Be Love'.

В 2012-м для проекта 'All Originals Represent' руководство брэнда задействовало несколько довольно известных персон - Джереми Скотта, Никки Минаж (Nicki Minaj) и Деррика Роуза (Derrick Rose).






Поделиться: