Популярные личности

Adeler Jewelers

Семья, собственник ювелирного брэнда
На фото Adeler Jewelers
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Крепкий контакт с миром

'Adeler Jewelers' – магазин, специализирующийся на продаже изготовленных на заказ ювелирных изделий.


Работает с 1975-го. Специализируется на работе с натуральными драгоценными камнями и жемчугом с Таити (Tahiti), Южного Моря (South Sea), Японии (Japan) и Китая (China), алмазами и древними монетами. Обрамление для своих украшений ювелиры изготавливают преимущественно из платины и золота.

Ювелирная компания принадлежит семье Аделер (Adeler); уникальный профессионализм мастера компании сочетают с глубоко личным подходом к каждому клиенту. Аделеры не стремятся следовать общему течению моду; вместо этого они стремятся максимально удовлетворить нужды тех, кого обычные модные вещицы уже не интересуют.

Большинство творений компании появляется на свет после продолжительных переговоров с клиентами; лишь выяснив доподлинно, что именно нужно покупателю, мастера приступают к работе. В главном выставочном зале магазина посетители могут лично полюбоваться лучшими творениями сотрудников Аделера; здесь же можно посмотреть и на те камни и жемчужины, которым еще только предстоит превратиться в новые украшения.

Список звездных клиентов 'Adeler Jewelers' не может не впечатлять; продукцию компании носят Шоун Робинсон (Shaun Robinson) и Ана де ла Регера (Ana de la Reguera), Кэтрин О'Хара (Catherine O'Hara) и Кэти Перри (Katy Perry), Дженна Фишер (Jenna Fishcer) и Джиллиан Джейкобс (Gillian Jacobs), Мини Энден (Mini Anden) и Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), Николь Кидман (Nicole Kidman), Джессика Лаундес (Jessica Lowndes) и София Вергара (Sofia Vergara).

Компания активно производит кольца, браслеты, сережки, кулоны и ожерелья.

'Adeler Jewelers' стремится органично объединить уже сформированные практики ведения бизнеса с методиками взаимодействия с обществом. Руководство компании считает, что лишь начав давать что-то обществу, они смогут наладить по-настоящему крепкий контакт с миром. Взаимодействие фирма осуществляет через поддержку на местном уровне – вроде спонсирования школ и церквей – и сотрудничества с крупными благотворительными организациями вроде Красного Креста (The Red Cross), Фонда 'The Cystic Fibrosis Foundation' и еще целого ряда широко известных медицинских компаний. Благотворительная деятельность, разумеется, отнимает немало средств; впрочем, на общем процветании компании это ничуть не сказывается.



Поделиться: