Сразу же по окончании Верой Майоровой Щукинского училища состоялся и ее дебют в кино, - в 1962 году она снялась в комедиях Ролана Быкова «Семь нянек» и Тамары Лисициан «Космонавт №».
В 1962 году Вера Майорова окончила театральное училище имени Щукина и поступила в Театр на Малой Бронной, где и работает по сей день. За это время ею были сыграны роли в спектаклях: «Платон Кречет» (Валя); «Воспоминания» (Женя); «Дон Жуан» Ж. -Б. Мольера (Шарлота); «Три сестры» А. П. Чехова (Наташа); «Рассказ от первого лица» (Леночка Старикова); «Королевские цветы» (Лучия); «Трибунал» (Галя); «Счастливые дни несчастливого человека» А. Арбузова (Ариша); «Гроссмейстерский бал» (Кира); «Не от мира сего» (Капитолина); «Лето и дым» Т. Уильямса (Розмери); «Леший» А. П. Чехова (Войницкая); «А все-таки она вертится?..» А. Хмелика (Алла Константиновна) и др.
Сразу же по окончании Верой Майоровой Щукинского училища состоялся и ее дебют в кино, - в 1962 году она снялась в комедиях Ролана Быкова «Семь нянек» и Тамары Лисициан «Космонавт №».
Наиболее известные работы актрисы в кино пришлись на 80-е годы. Именно тогда она сыграла роли в картинах Алексея Салтыкова «Полынь трава горькая» (Лиза) и «Экзамен на бессмертие» (мать), в психологической драме Константина Лопушанского «Письма мертвого человека» (Анна) и драме Валерий Лонского «Мужские портреты» (Ольга Строкова).