Исключительно одаренный студент, он получил степень бакалавра по компьютерным разработкам в университете Мичигана, после этого - степень магистра.
Эндрю Фара (AndrewJ.Farah) родился в 1961 году во Флинте, штат Мичиган. Исключительно одаренный студент, он получил степень бакалавра по компьютерным разработкам в университете Мичигана, после этого - степень магистра.
Прекрасно обученный, Фара начал работать в группе электроники «General Motors» в 1984 году. Он сразу отличился, будучи очень грамотным инженером. Проработав не слишком долго, он принял предложение присоединиться к «Johnson Controls Inc.» - признанному лидеру в автомобильной промышленности, где он получил место менеджера.
В конце концов, Фара вновь вернулся в «General Motors», где его повысили, произведя в менеджеры технической группы. Он принимал участие в разработке EV-1 - первого электромобиля. Несмотря на огромный потенциал этой машины, производство EV-1 было приостановлено в 1999 году, а в 2003 году «General Motors» совсем прекратил его выпуск и дальнейшие разработки. Все произведенные электромобили были изъяты у владельцев и уничтожены. Хотя у Эндрю Фары были большие надежды на этот автомобиль, он с пониманием отнесся к решению руководства «General Motors» прекратить опыты.
Вскоре у Эндрю Фары вновь появилась возможность поработать с «автомобилем будущего»
- в августе 2007 года он стал главным конструктором в разработке нового, сверхэкономичного гибрида «Chevrolet Volt». Гибридный концепт автомобиля был представлен в 2007-м на Детройтском автосалоне. Характеристиками автомобиля стали расход на 100 км всего около 1.7 л бензина, максимальная скорость – примерно 193 км/ч, а первые сто км/ч автомобиль набирает за 8.5 секунды. Только на электробатарее «Volt» способен преодолеть свыше 40 миль или примерно 65 км. При полном баке и полностью заряженном аккумуляторе «Chevrolet Volt» проедет не менее 1030 км.
Andrew Farah признал, что проектировать «Chevrolet Volt» было нелегко. По его словам, в этом автомобиле есть недоработки, поскольку они есть всегда, однако, проделанной работе Фара дал очень высокую оценку. Он добавил, что ничего не мешает концерну собрать хороший, очень хороший автомобиль. Надо только работать.
В 2009 году концерн «General Motors» распространил видеоролик, снятый во время тест-драйва одного из первых предсерийных гибридов «Chevrolet Volt». За рулем новинки оказался главный конструктор - Эндрю Фара. Он и рассказал об особенностях технологического цикла создания новой модели. Старт производства намечен на 2010 год