Спустя целых семь лет, в 2005 году, Миллер представил свою вторую работу - «Капоте» (Capote). Период между «Круизом» и «Капоте» был посвящён не только коммерции. Миллер провёл массу времени над чтением сценариев в поисках того самого «идеального» сценария для его первого художественного фильма.
Беннетт Миллер родился 30 декабря 1966 года в Нью-Йорке.
Первым фильмом Миллера - короткометражным, но получившим широкую известность и признание - стал документальный фильм «Круиз» (The Cruise) 1998 года. Спустя целых семь лет, в 2005 году, Миллер представил свою вторую работу - «Капоте» (Capote). Период между «Круизом» и «Капоте» был посвящён не только коммерции. Миллер провёл массу времени над чтением сценариев в поисках того самого «идеального» сценария для его первого художественного фильма.
Как-то раз к Беннетту пришёл его старый друг, актёр и начинающий писатель Данни Фаттерман, и рассказал режиссёру, что у него возникла идея написать «Капоте». Похлопав Данни по плечу, Миллер пожелал ему удачи и продолжил заниматься своими делами. Спустя пару лет, Фаттерман всё же показал Миллеру черновик сценария. Тогда Миллер понял, что это - именно то, что нужно для создания фильма и - для достижения успеха.
Миллер вырос в пригороде Нью-Йорка, а с Фаттерманом он познакомился в библиотеке средней школы Хоммокс в городке Ларчмонт,
когда обоим парням было по 12 лет. Уже во время учёбы в старшей школе Мамаронек, они увлеклись театральным искусством и приняли участие в школьном представлении. В возрасте 16-ти лет Миллер и Фаттерман поехали в летний театральный лагерь в Саратога-Спрингс, где им довелось встретиться с Филиппом Сеймуром Хоффманом, актёром, который впоследствии блестяще сыграл ведущую роль в фильме «Капоте». Эта троица продолжила дружить и после лагеря, несмотря на то, что их дороги разошлись.
Миллер продолжил изучать театр в университете Нью-Йорка, но позже полностью переключился на киноискусство. Вначале он был увлечен исключительно программой курса о кино, однако через пару лет Миллера исключили из университета, так как очень часто вместо занятий он играл в шахматы с бездомными в парке Вашингтон-сквер. В тот миг его мечта стать кинорежиссёром, родившаяся ещё в 12-летнем возрасте (когда парню довелось побывать за 8-ми миллиметровой камерой), - разбилась вдребезги.
На протяжении следующих нескольких лет Миллер работал над фильмами других
людей и занимался разными случайными работами. И, наконец, он взял себя в руки и создал свой первый фильм «Круиз», в котором изобразил портрет Тимоти «Скорость» Левитча, эксцентричного, квазибездомного Нью-Йоркского экскурсовода, который скорее уснёт на чужой кушетке, чем заплатит аренду. Миллер знал Левитча ещё с подросткового возраста (тот был другом младшего брата Миллера), но совсем позабыл о нём, пока случайно не столкнулся с Тимоти в городе. Поговорив с парнем, Миллер подумал, что этот яркий водитель автобуса мог бы стать отличным героем фильма.
В 1996 году, взяв с собой камеру, Миллер стал всюду следовать с ней за Левитчем, а позже сделал нарезку из отснятых кадров. В следующем году Миллер снова принялся за дело и записал на плёнку более 70 часов из жизни Тимоти. Затем документальный фильм отправился на фестиваль-турне в Торонто (в том числе и в Ньюпорт). Финальным пунктом проведения конкурса стали Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где проводились театральные постановки и демонстрировались фильмы. В 1999 году Миллер получил